суббота, 2 февраля 2013 г.

скачать видео порнуха на сотовый

Фильм бы следовало гораздо лучше продумать,блин там ляп на ляпе–мало того что номер звонившего сразу известен,в мобиле автоопределитель, а ведь там и ребёнок и женщина,менты бы сто раз успели их спасти,если бы этот дурак позвонил им,или заехал в ментовку,так ещё и коп,который едет по адресу не посмотрев даже фотку той к кому едет,чувак.передающий трубку мужику и даже не спросивший фамилии его,порез плечевой артерии,от которой здоровенный бугай окуклился через 15 секунд после пореза осколком стекла,профессионал,продажный полицейский,который уничтожает компромат на себя,даже не посмотрев что на плёнке–реальный компромат или порнуха...учительница биологии,уделавшая двух амбалов и т.п. Но посмотреть стоит,хотя бы потому что просто интересно как всё кончится.

Ну и лажаНе будь тут Стетхема, не было бы такого рейтингаДешевка во всех смыслах, начиная с сюжета, заканчивая музыкой Вот моя правда матка

Очень прикольный фильм. Стэтхэм, конечно, хорош всегда, но мне очень понравился главный герой. Отчаянный парень, и с юмором.

Интересная задумка,затягивает с первых минут и держит в напряжении.Думаю понравится любителям любого жанра...

классный фильм правда не привычно стетхама видеть в оттрицательной роли. советую к просмотру

А неплохое кино. Главное что понравилось, так это натуральность: герои чудесным образом не уворачиваются от пуль, периодически лажают. В общем, снято тонко на грани реальности. Что, на самом деле, штука редкая, ибо режиссеры частенько перебарщивают и уходят либо в откровенную фантастичность, либо в дремучую скукоту. Ну и конечно букет актеров порадовал: Ким Бессинджер, Крис Эванс, Джейсон Стетхем.По порядку.Ким. Достойный у неё персонаж. Барышня не просто визжит постоянно "не надо, не надо", а что–то делает. Ведь так много историй, когда женщины в состоянии аффекта машины голыми руками поднимали. Так вот тут героиня не просто томиться в темной башне, а предпринимает какие–то действия. Это, безусловно, радует. Реалистично и вообще достойно.Крис. Тут он еще совсем зеленый, но такой же милый и обворожительный. Играет хорошо, бегает, прыгает, действует, соображает. В общем, красавец, тут ничего не скажешь.Джейсон. Здесь у него, конечно, роль не ведущая. Периодически появляется в кадре, дабы попугать или пострелять. Ну что же, внешность у него подходящая: эдакий бэд бой.Ну и далее по сюжету. Как я уже говорил, радует доза реалистичности – именно столько, сколько нужно. Прямо диву даюсь, как режиссер ухватил такую тонкую грань. Действие в общем динамичное, интересное, сюжет захватывает. Развитие мелких деталей достаточно непредсказуемо, что тоже очень радует. В общем, кино очень порадовало.

Tiba пишет: Ну и лажа Не будь тут Стетхема, не было бы такого рейтинга Дешевка во всех смыслах, начиная с сюжета, заканчивая музыкой Вот моя правда матка согласен на все 100 , незнаю в чем он там кого держит с первых минут , помоему наоборот с первых минут понятно что ерунда

Драйв есть, сюжета, как такового, фактически нет. 3 балла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий